Любовь к одежде у меня с раннего детства. Я начала шить, когда мне еще не было 4х лет, наблюдая за работой мамы, которая брала заказы на дом, как и многие, кто переживал дикий и глубоко-трагичный сценарий развала СССР. Я засыпала под мерный свистящий звук ременной передачи швейной машинки «Чайка».
Мое первое изделие – распашонка на игрушечную обезьянку из советского целлулоида с характерным древесно-фенольным запахом камфоры. Прямоугольник бледно-оранжевого ситца с двумя боковыми швами ручных стежков 209 типа занял меня на весь день. Чуть позже я самостоятельно изучила бабушкины книги по истории костюма и журналы 50-60-хх годов и строила модельные конструкции для кукол по размерным признакам фигуры с помощью масштабной линейки.
FASHION TECH СПЕЦИАЛИСТ, DIGITAL-ДИЗАЙНЕР И ТРЕНД-АНАЛИТИК С МЕЖДУНАРОДНЫМ ОПЫТОМ РАБОТЫ В FASHION-ИНДУСТРИИ.
АВТОР ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛА «РЕНДЕР ЗАВТРАШНЕГО ДНЯ».
В 2005 году я поступила на свои первые курсы цифрового графического дизайна. Основное высшее образование получила в Московском Государственном Университете Дизайна и Технологии (сейчас Российский государственный университет имени А. Н. Косыгина) по специальности «Технология швейных изделий». Окончила с красным дипломом и опубликовала научную работу по использованию нейросетевых технологий на швейном предприятии, когда это еще не было мейнстримом. Преподаватели всегда требовали от нас прогрессивного мышления. Я училась использовать программы 3D-моделирования и среды программирования в сотрудничестве с отделами разработки крупных промышленных предприятий, и окончательно убедилась, что объединять дизайн, производство и инновации – это мое всё.
Также получила дополнительное образование по маркетингу и потребительской психологии. Благодаря эклектичным взглядам на жизнь, я постоянно изучаю новое, много читаю, люблю разбираться в диаметрально противоположных отраслях для поиска решений. Например, у меня среднее профессиональное образование в автомобилестроении, что открывает возможности внедрения в fashion-индустрию генеративного дизайна, композитных материалов и аддитивных технологий.
Свободно владею Clo3D, Marvelous Designer, Cinema 4D, Maya, ZBrush, Substance Painter, After Effects, Illustrator, Photoshop, Indesign, Lightroom, Corel Draw и прикладными программами, игровым движком Unity (дополнительно Vuforia, Google VR и др.), Spark AR, программами промышленного дизайна и конструирования Autodesk Netfabb, SolidWorks, AutoCAD, Компас-3D.
Я работала в российских и международных компаниях: Melon Fashion Group (бренд LOVE REPUBLIC), Avant Footwear (Италия, Китай), БТК групп (дизайн корпоративных коллекций одежды для ПЭК, УК Аэропорты регионов, авиакомпании Донавиа и Аврора (Аэрофлот), ТрансКлассСервис и Тверской экспресс (РЖД), детская коллекция МДЦ Артек), Jiesi Group (США, Китай). В реализованных задачах было многое – создание и запуски масс-маркет коллекций, переоснащение швейных производств гибкими модульными потоками, внедрение 3D-печати.
Сейчас я специализируюсь на 3D и моушн визуализации одежды, разработке дополненной и виртуальной реальности, работаю на стыке fashion-индустрии, гейм-дизайна, кинематографа и создаю новые миры.
Digital fashion для меня – это, в первую очередь, личная история осознанного дизайна и разумного потребления, ментальный шрам после работы на фабриках Юго-Восточной Азии. Бесконечные ангары нераспроданного полиэстера, «город синих рек» Гуанчжоу и цеха финишной отделки денима sand-blast.
Что касается производств в наших регионах, в среднем, в экспериментальном цехе закладывается до трех проработочных образцов, прежде чем модель перейдет на поток. Даже базовая разработка в 3D сокращает время и ненужные траты ресурсов и позволяет оценить маркетинговый потенциал и целесообразность изготовления еще на стадии проектирования.
Но если шагнуть дальше и экспортировать изделия в другие редакторы и игровые движки можно создавать крутые рекламные кампании, виртуальные показы, выйти за рамки физического мира, конструировать уникальный пользовательский опыт, вовлечение аудитории и коммуникацию со своим продуктом.